Реклама

Реклама (от латинского reclamare) — утверждать, выкрикивать.

Успех сайта во многом зависит от успешности его рекламной кампании. Конечно, о революционном интернет-проекте вы скорей всего узнаете и без рекламы, но что делать, если проект просто хороший? Что делать, если бизнес успешный и перспективный, но конкуренция высока и труднопроходима. Информационное пространство, в наши дни, становится взрывными источником популярности. Интернет открыт для каждого. Для медийного успеха сегодня нужна дальновидная стратегия, эффективная тактика и методичное исполнение. Потратив несколько часов на поиск и изучение справочных материалов, можно понять, как грамотно построить рекламную кампанию.

Рекламируя наши проекты, мы действуем по такому сценарию:

Продумываем стратегию

Начиная рекламную кампанию, мы ставим основную цель. Цель определяет всю дальнейшую стратегию. Важно понять, чего мы хотим достичь в конечном итоге: будет ли это увеличение трафика, улучшение его качества, повышение узнаваемости бренда или же максимизация конверсий и продаж.

Выбираем тактику

Исходя из поставленных целей и выбранной стратегии, выбирается тактика ведения рекламной кампании. Для этого мы анализируем и подбираем рекламные каналы: это может быть контекстная реклама, поисковое продвижение, социальные медиа. Затем анализируем текущую ситуацию, составляем план рекламных операций и приступаем к действию.

Рекламируем

Самый волнующий этап. Запуск рекламной кампании практически всегда дает моментальную отдачу. Однако бесконтрольность и хаотичность ведения кампании может привести к противоречивым результатам. Только постоянный мониторинг и отслеживание показателей эффективности проводимых рекламных мероприятий позволяет держать руку на пульсе кампании.

Анализируем статистику и вносим коррективы

Нерабочая ссылка, отсутствующий документ, программная ошибка или нерелевантный контент — и это лишь малая часть тех подводных камней, которые тормозят развитие сайта и ухудшают лояльность рядовых посетителей. Аудит статистических показателей посещаемости интернет-ресурса позволяет определить проблемные разделы сайта и найти причины падения эффективности рекламных кампаний. Своевременно внося необходимые коррективы, мы стремимся сохранить высокий уровень надежности и доверия к сайту.

Это лишь некоторые из основных моментов ведения интернет-рекламы. Мы превыше всего ставим цель и задачи клиента, отталкиваясь от которых, нам удается планировать и проводить действительно успешные рекламные кампании.